Главная / Технологии
4 шага для установки шипов
Технология установки ремонтных шипов
01
02
03
04
Замер штангельциркулем остаточной глубины протектора для выбора необходимой модели шипов. Минимальная остаточная глубина должна быть не менее 7 мм.
Очищение отверстия от любых загрязнений (например, камней и песка), удаление сломанных шипов. Рекомендуется удалять шипы, «болтающиеся» в отверстии.
Смачивание отверстия мыльной или обычной водой.
Установка шипов с помощью шиповального пистолета или устройства для ручной ошиповки.

Модель шипа выбирается таким образом, чтобы высота шипа была на 1 мм выше глубины отверстия в шине.

Корпус установленного ремонтного шипа не должен выступать над протектором шины — выступать может только твердосплавная вставка.
Ошиповка шины ремонтными шипами
Как это работает
Технология повторной ошиповки
Ремонтные шипы «Теком» — единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах.
Большинство автомобилистов считает, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время это было так.

Ставить в старые отверстия типовые шипы в самом деле бессмысленно. Упругости резины будет недостаточно — типовые шипы будут выпадать.

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология повторной ошиповки. Благодаря ей стало возможно заменить старые шипы или установить ремонтные взамен выпавших.
Ошиповка ремонтными шипами — вторая жизнь зимних шин
Шипы «Теком» — лучшее решение
Технология производства
Ремонтные шипы имеют особую запатентованную конструкцию (патент № 132039). Такой шип состоит из трёх основных частей.
Износостойкий элемент
Главный рабочий элемент ремонтного шипа — твердосплавная вставка, соответствующая по размерам и по ресурсу работы стандартным типовым шипам.

Вставка изготовлена из твёрдого сплава на основе карбида вольфрама — настолько прочная, что может легко прорезать асфальт, не сломавшись.

Такого ресурса хватает до полного износа шин.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задаёт начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимер не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. Это делает конструкцию куда более надёжной.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Шип «Теком» надёжно удерживается в протекторе за счёт полимерного состава вокруг металлического корпуса.

Диаметр фланца шипа увеличен в 1,5 раза по сравнению с заводским — поэтому шипы не вылетают даже при экстремальных нагрузках.
Полимерная втулка
Металлический корпус
Заявка на расчёт индивидуальных условий
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных